Форум посвящен интернет коммерции различных направлений

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что такое реклама?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Реклама (от лат. reclamare - выкрикивать) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама

Реклама – форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой-либо компании. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования. Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое точно установленным заказчиком. Или: это комплекс мер, которые прямо или косвенно помогают достичь целей производителя.

Главная цель рекламы – увеличение объема реализации товаров и услуг.

Вторичные цели рекламы. Цели рекламодателя представляют собой совокупность взаимоувязанных и взаимообусловленных результатов рекламной кампании. Отсюда, цели можно определить и расположить следующим образом:

повышение (формирование) спроса на продукцию;
четкое обозначение для потребителей позиций товаров на сегментах рынка;
пропаганда потребительских свойств товара;
пропаганда торговых марок;
увеличение присутствия на рынке;
содействие построению сбытовых каналов;
повышение престижа фирмы;
как конечная и наиболее важная цель – увеличение числа продаж.
Функция рекламы – предоставление покупателям информации о товарах и услугах через различные информационные средства.

Основные средства рекламы:

внутрифирменная реклама;
реклама престижа предприятия;
реклама для расширения сбыта.
Различают рекламу по задачам, которые ставятся рекламодателем:

информационную рекламу;
увещевательную рекламу;
напоминающую рекламу;
подкрепляющую рекламу (уверяет клиентов в правильности сделанного ими выбора);
антирекламу. Применение антирекламы ставит цель подчеркнуть некоторые негативные последствия использования, особенности товара, услуги.
Виды рекламы. Перечень рекламы в зависимости от целей размещения, по способам размещения, а также перечень современных видов рекламы, см. в словаре маркетолога: "виды рекламы".
Рекламная деятельность имеет убеждающий или информационный характер и направлена на оказание влияния на потребительское поведение и/или мнение широкой аудитории. Рекламная деятельность - один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с такими приемами, как стимулирование сбыта, тактика индивидуальных продаж или деловые связи.

Изучение рекламы (анализ рекламы) предполагает следующее:

исследование потребительских мотиваций;
анализ эффективности рекламных объявлений;
анализ средств рекламы;
анализ рекламно-маркетинговых коммуникаций (рекламных текстов, слоганов, визуальной рекламы).
Часто полагают, что маркетинг – это в основном реклама. Реклама - внешнее и очевидное проявление маркетинговой деятельности. Однако, реклама – это один из способов донести до ЦА разработанную маркетологами информацию.

Источник

0

2

Как автоматизировать рекламу на все 100?                                                                                Автоматизируйте создание рекламных текстов с MegaText! Этот инструмент с                                                 искусственным интеллектом генерирует уникальные материалы, избавляя вас от                                                     выполнения однообразных задач. С помощью MegaText вы сможете легко                                                     создавать тексты для соцсетей, email-рассылок и SEO, экономя время и ресурсы.                                                                                             MegaText   http://megatextgen.ru/   поможет вашему бизнесу стать более                                            эффективным, значительно упростив процесс контент-менеджмента. Инструмент                                             подбирает стиль и тон сообщений, соответствующие интересам вашей аудитории,                                                     что способствует повышению вовлеченности. Это позволит вам всегда быть на шаг впереди конкурентов.                                                                                                   С MegaText   http://megatextgen.ru/   вы сможете настроить и автоматизировать                                                       процесс генерации текстов, что даст вам больше свободы для работы над                                                     стратегическими целями. Искусственный интеллект не только генерирует                                          качественные тексты, но и поддерживает вас на всех этапах.                                                                                MegaText эффективно управляет вашим контентом, позволяет быстро                                             публиковать посты и статьи, повышая видимость вашего бизнеса в сети.                                                 Автоматизация экономит время и улучшает качество материалов, что                                                    способствует успешному развитию вашего бизнеса.                                                                                                  Перейти

0



Создать форум.